Модель |
Подшипники |
Емкость шпули (мм/М) |
Лески за оборот ручки (см) |
Передаточное число |
Нагрузка на фрикцион (Кг) |
Вес (гр) |
BMC 70 |
14+2 |
0.47-260 0.52-208 |
117 |
5.8 |
30 |
765 |
Полная техническая спецификация в PDF.
- Рама и все внешние части выточены из твердого закаленного авиационного алюминия марки 6061-T6
- Водонепроницаемая система фрикциона из 8 пар дисков карбон/нержавеющая сталь
- Основная пара: бронзовый сплав и нержавеющая сталь, выточенные на станке с ЧПУ
- Система из двух муфт под ротором и 14 подшипников из нержавеющей стали
- Технология “V”-Rail слайдера, для максимального крутящего момента при любой позиции ротора
- Система плавающей оси шпули с двумя поддерживающими подшипниками для плавного вращения ротора
- Система двойных пружин в механизме закрытия дужки с каждой стороны, без стопора ротора
- Основная ось из высококачественной нержавеющей стали 17-4PH-H1150, используемой в авиастроении
- Водозащищённый корпус, с сальниками и уплотнительными кольцами
- Переставляемая правая/левая мощная ручка с легкой сменной кнопкой или T-образной рукоятью
- Удобная и простая система разборки для технического обслуживания
Примечание: после обзора и теста Alan Hawk:
1) Улучшена тяга.
2) Правая сторона вала приводной шестерни была усилена путем увеличения опорной втулки.
3) Дужка 60 больше не попадает под ручку.
Также стальная пара шестерен была заменена на морскую бронзу.